В Волгоградском регионе успешно реализуется проект по восстановлению железнодорожного полотна. В рамках очередного этапа, который предусматривает ремонта на станции Гумрак, завершено строительство подземного тоннеля, который пролегает под станционными путями. Служба коммуникаций ПривЖД сообщила, что протяженность тоннеля достигает 83,7 метра.
Данные работы были проведены в связи с реконструкцией станции Гумрак по проекту, который является одним их первых на Приволжской железной дороге. Строительство путепроводной развязки, а также железнодорожного тоннеля поможет снизить загруженность горловины станции за счет того, что будут перенаправлены грузовые поезда. После реконструкции данного участка ожидается, что производительность станции Гумрак – Максим Горький возрастет на 48 поездов в сутки.
Данные работы ведутся с 2014 года. За это время было проложено 13,5 км путей. На завершающем этапе было установлено 308 столбов электросетей, а также смонтировано и протянуто 24 км проводов электросетей.
В рамках развития инфраструктуры для пассажиров также был построен пешеходный мост на территории станции Гумрак и две пассажирские платформы. Также были установлены шумозащитные экраны, чтобы звуки грузовых поездов были меньше слышны со станции.